четверг, 30 декабря 2010 г.

Продолжение истории на ул. Витебской

Вообщем все начиналось как обычно, бежит вода и грязь на улице.


Дальше тоже все как по накатоной, обращение в интернет приемную водоканала. Присвоение номера №862.
Далее 23.12.2010, последовали раскопки :
Которые увенчались переменным успехом. При осмотре
места ремонта складывалось настойчивое предубеждение, что ребята не церемонились и начали копать из далека. Хотя место течи воды было явно видно.
Ну да ладно я не специалист в этой области, и им скорее всего виднее.
     Но факт на лицо, после столь массивной проделанной работы, течь не была устранена.

Я подумал ну с первого раза не получилось наверно приедут на следующий день и все доделают. Однако ремонтники в водоканале тоже не промахи. Видать отчитались на верх, что все ОК. И авария устранена. В связи с чем  я получил сей монументальный манускрипт:

Сказать, что я был удивлен, это было бы не полным описанием моего душевного состояния.
 Посему, когда мне позвонил представитель Водоканала для контрольного звонка, мне пришлось изложить ей ситуацию как она есть на самом деле, а не так как ее представляют себе работники аварийной бригады.

Для придания убедительности моим словам, сделал еще фотографий и отослал им.




 Видимо это возымело нужный эффект так-как разговор наш был в пятницу, фотки им отправил я в понедельник,
а в во-вторник течь была устранена, а с утра в среду я лицезрел   супер героев в оранжевом уже вовсю, спасающих мир,  утрамбовывающих гравий в яму.

На этом думаю проблему можго закрывать.
Ах да маленькая деталь, но очень интересная. На последней фотке у сотрудника рем. бригады в руках фотоаппарат. И оказался он у него явно не случайно так как, он делал фотки ямы. Что автоматически переводит Водоканал в категорию прогрессивных организаций, делающих фото отчеты.
Все подробности и хронометраж тут

P.S. Хочется все таки отметить хоть водоканал иногда и лукавит, но он все равно лучше чем  товарищи из ООО СК-Эдельвейс и ООО «Славяне»" и  то что они устроили. Так что поздравлю я, наверно, Водоканал с Новым годом открыткой))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий