среда, 22 июня 2011 г.

Потоп от военных остановлен

Продолжение этой проблемы весьма не обычно. После недели ожидания ответа от водоканал, мое терпение кончилось и я им позвонил. Оказалось два интересных момента, во первых люк находиться вне их зоны ответственности, а во-вторых письмо они мне забыли выслать. И кстати не выслали даже после 2-х напоминаний.
Зато поделились информацией что лючок то военный! При этом попутно расстроив меня отсутствием какой-либо другой полезной информацией. Пришлось "пойти" в буквальном смысле, на крайнее меры 20.06.2011 в 20:00 сходил пешком лично к военным. С проходной КПП вызвал дежурного офицера по телефону. Звали его к стати, если я правильно запомнил . Капитан Ликитин. Передал ему в устной форме что водой они заливаю пол района. Чему как мне показалось он был искренне удивлен. И вообще утверждал что о проблеме слышит первый раз и сообщит о ней в обслуживающую организацию "Славянка". Ушел я от них в расстроенных чувствах с полной уверенность, о том что ничего он делать не будет и придется писать на них жалобу в прокуратуру дня через 2-3. Однако увиденная картина на следующий день меня поразила до глубины души!
 
Остался только один вопрос большинство офицеров ездят в часть каждый день, точно кто то ходит через Авиамоторную, слабо было самим сказать дежурному или позвонить в эту Славянку, почему надо было ждать 2 недели пока я приду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий