вторник, 27 марта 2012 г.

Встреча в ГИБДД

И так напомню в прошлую пятницу мне позвонили из районного ГАИ и пригласили встретится и привнести ясность по поводу заявления о этой яме. Официально ссылаясь на ст.25.6 КоАП РФ. Вызывал кстати капитан Евгений Таран.
Предварительно созвонившись с утра в субботу я подъехал в ГАИ и нашел их кабинет.
Вот тут следует вставить лирическое отступление. В момент моего входа, в кабинете, в первый  но как оказалось не последний раз, повисло состояние сильного удивления. И читалось он как ни странно на лицах сотрудников МВД.
Ситуация прояснилось после слов сотрудников ГАИ: "А мы думали вы не придете, мы просто уже пол года вызываем людей и вы первый кто пришел!"
Вообщем мы познакомились и мне дали листочек на котором я пожалуй что то должен был накропать. Но не пришлось. ст. лейтенант Осипян Арамаис Григорьевич спросил нет ли у меня фотографий ям. Этот вопрос меня если честно очень порадовал и открыв rosyama.ru я им быстренько накликал фоток. Попутно предложив отработать еще четыре написанных мною заявления. Это предложение было быстро поддержано и я рассказал об остальных ямах.
Хотелось бы отдельно отметить что сотрудники ГАИ а) знают о РосЯме, б) периодически туда заходят. 
Дальше мы разговорились вообще о процессе составления заявлений. Я спросил как можно ускорить процесс вынесения постановления. Потому что с отправкой через сайт недели две теряется на почтовых пересылках. Выяснилось что у себя на месте принимать заявления они не могут, но если привозить заявления на Изыскательский то это сократит время на первую пересылку то есть где то на неделю. Но это как я понимаю путь только для "настоящих Джедаев".
Вообщем случае процесс пересылки обращения с сайта ГИБДД выглядит так.
Ваше обращение с сайта по почте приходит в областное гаи на пер. Изыскатльном от туда Вам отправляют отписку что его обращение перенаправили в район, а само обращение перенаправляют в район. Причем есть один нюанс сроки почтовых услуг не должны учитыватся в сроке рассмотрения жалобы. Однако при перенаправлении заявления в район, городское(областное) гаи указывает срок выполнения без учета времени не пересылки. В итоге кода заявка приходит в район, рассказываю на примере той же ямы, получается такая картина.
Сотрудник районного гаи получает служебное письмо 22 марта отправленное 18 марта, в котором указано что данная заявка должна быть отработана к 30 марта! Т.е. на все про все с въездом замерами и составление протокола у них в среднем получается неделя. На мой резонный вопрос, "но вы же не успеете" ответ был спокойным. Иногда не успеваем и нам делают письменные выговоры руководство. Причем это было сказано без обиды ко всему человечеству. Хотя я бы на их месте таких "писак" как я слегка недолюбливал.
Потом возвращаясь к разговору о РосЯме Арамаис спросил, а действуем ли мы на сайте как то согласовано или нет? Честно я подумал, а к чему собственно такой вопрос.  Ответ был снова удивительный для меня. Дело в том что есть у нас в городе есть Екатерина (прим.я предполагаю), которой все остальные "писаки" и в подметки не годятся. Она написала обращений больше всех остальных вместе взятых. Собственно вопрос был знаком я с ней или нет. Честно ответив что, нет не знаком. Потом добавил жаль, очень хотелось бы познакомиться.
И в завершение столь интересной встречи, меня спросили не я ли писал обращение по ямам на Вавилова в прошлом году. Понапрягав память, пришлось снова сказать "нет". Но из любопытства опять же поинтересовался, а в чем вопрос?
Найдя эту яму на РосЯме сотрудники ГИБДД подтвердили что да это та проблема о которой они говорят.
Суть истории такова, начало стандартное, обращение->выезд,замер->постановление.
А вот то что творится дальше, мы как обыватели не всегда знаем. А происходит вот, что
почти каждый штраф наложенный ГИБДД провинившимися организациями оспаривается в суде. Так было и в это раз. Причем за частую суд встает на сторону ответчика и отменяет штраф по различным причинам. Так было и в это раз, однако подав апелляцию в 15 арбитражный суд ст. лейтенант Осипян Арамаис Григорьевич выиграл дело. И теперь МУ"департамент дорог Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону" обязан произвести ремонт.

Показали мне еще одно дело по перезду на Таганрогском шоссе  дело еще не закрыто, но материалы на ОАО "РЖД" уже находятся в суде.

Листочек выданный мне для написания пояснений я вернул пустым, сотрудники ГАИ сказали что им вполне достаточно объяснений полученных с сайта РосЯмы и главную функцию - подтверждения ямы сайт помог выполнить.






7 комментариев:

  1. Круто! В очередной раз выражаю своё уважение! Спасибо за столь полный рассказ. Мотивирует. А еще, я проверял, одно обращение по почте, второе тут же с сайта, позвонили по ним и рассматривали вместе, но главное, что обращения с сайта так же рассматриваются, в том же порядке, а это уж точно сократит время первичной доставки.

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего эта самая Екатерина - http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14819

    ОтветитьУдалить
  3. Вы бы еще к Губернатору на прием пошли...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, почерпнул интересную инфу о том что ГИБДД судится и проигрывается. Узнаю как обстоят дела по моим заявлениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сходите поделитесь опытом, будет очень интересно как в Вашем городе обстоят дела.

      Удалить