пятница, 13 апреля 2012 г.

Переписка в ГАИ

Есть один интересный момент в процессе устранения ям. После отправки сообщения о ямах с сайт ГИБДД, где то через 7-10 дней приходит письмо всегда одинокого содержания
 

Мне как гражданину оно особой информации не несет, поскольку адрес дефекта там не указывается, а если заявок отправлено больше 2 и примерно в одно время, то сопоставить письмо и яму нет никакой возможности.
Номера насколько на письма с последующими письмами из районных ГАИ то же не коррелируют.
Я конечно понимаю что бюрократия и все такое медленно обновляется, но по словам lee_mobai  в Туапсе есть система электронного документооборота по обращениям граждан. Хотелось бы ее увидеть и если она работает, хотелось бы ее видеть во всех ГАИ дабы избегать бессмысленных этапов и ускорить процесс.

2 комментария:

  1. Полностью поддерживаю. Документооборот обращений ГИБДД нужно усовершенствовать. Сейчас получается чтобы гарантировано иметь возможность привязки ответа ГИБДД к обращению нужно отправлять не более одного обращения в день. В интернет-приёмной г.Ростова-на-Дону сразу присваивается номер исходящего сообщения по которому можно отследить что отправлено. Если бы на сайте ГИБДД так же фиксировался номер размещённого обращения, на который бы ссылался ответ ГИБДД, тогда можно бы было понять о каком из нескольких обращений идёт речь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое не приятное что, похоже, даже те номера которые присваивает ОГИБДД не совпадает с дальнейшим номер в районом ГАИ. Интересно было бы узнать, регламент переписки устанавливается на федеральном уровне или областном?

      Удалить