понедельник, 12 сентября 2011 г.

О воде, людях и водоканале

Хочу поделится интересными наблюдениями.
Как уже не раз упоминал, на военведе помимо двух стандартных русских проблем есть еще и третья: вода, которая постоянно бежит.
И поскольку это процесс пермоментный то такая картина,
к сожалению не редкость. Редкость другое. То что вода бежала не больше 2-х дней. И один из них был воскресенье. И об аварии я не сообщал.
Т.е. это означает не что иное как свидетельство неравнодушия людей к происходящей действительности.
Второй случай был показателен в другом. Как обычно вводная предельна проста: "Бежит вода (кстати я не совсем уверен что это была вода, а не канализация), улица вся в грязи."
Поскольку действие происходило в субботу и интернет приемная водоконала по выходным не балует нас своей работой. То я просто сделал фотку
и стал ждать понедельника уже в душе смирившись с грязью на все выходные. Но тут случилось НЕЧТО. Я услышал рекламу АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ВОДОКАНАЛА по радио. Тут я не смог удержаться и позвонил по номеру 283-17-17.
Исходя из опыта предыдущих обращения я особо не на что не надеялся, но это все равно лучше бездействия. На  вопрос когда устранят, а я звонил в районе 11:00, сказали подъедут во второй половине дня.
И самое странное не соврали в 16:00 уже ничего не бежало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий