В этом гаджете обнаружена ошибка

пятница, 2 сентября 2011 г.

Дорога стала безопаснее

Вводная часть:
Благодаря неравнодушию людей поворот на ул. Ц. Кунникова приобрел более благородные черты.
После я решил добавить свои "пять копеек" дабы устранить опасные концы ограждения.
И вот появился хороший повод вернутся к этой ситуации.
В середине этой недели мне позвонил  сотрудник департамента дорог Дмитрий Васильев. И сообщил, что все сделано. Я честно говоря опешил от такой расторопности, но не забыл поблагодарить их за проделанную работу.
 
Кстати он поведал интересные подробности. Сказал, что они и так собирались затуплять концы, но не успели какой-то "ездок" успел врезаться в ограждение и помять его. Они подали на него в суд для возмещения, однако не успели дождаться решения суда как второй "ездок" снова отметился в том же ограждении. Кстати по словам Дмитрия на него тоже подали в суд.
И в конце немного официальности.

Уважаемый Владимир --------------!

По поручению Администрации города Ваше обращение в интернет-приемную Администрации города по вопросу не соответствия концов элементов дорожного ограждения требованиям п.8.1.18.                ГОСТ Р 52289-2004 на автодороге по ул. Цезаря Кунникова, между переулками Фруктовый и Вольный, рассмотрено МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» совместно с  подрядной организацией                   ООО «Дизайн Строй Сервис».
В настоящее время работа, по приведению концов данного силового ограждения, в соответствие с п.8.1.18. ГОСТ Р 52289-2004, вышеуказанной подрядной организацией, выполнена.  Загнутые концевые участки - установлены с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна и понижены до поверхности дороги.


И о. директора                                                                           А.А. Егиазарян

1 комментарий:

  1. Наконец нашел обращения и человека который ратует за постоянное благоустройство этого участка дороги.
    [2011.08.27]
    9.06. в дом № 33 по ул. Ц.Куникова до самой крыши взлетел автомобиль разрушив часть стены (см. «Вечерний Ростов» от 15.06.11), что переполнило чашу терпения жителей нашей улицы.
    Всего за июнь на повороте нашей улицы было разбито и не могли самостоятельно двигаться 32 автомобиля – увозили на эвакуаторах. 12 автомобилей летели с такой скоростью, что долетали до тротуара находящегося от дороги на расстоянии 5 метров, сбивая столбы и разрушая заборы, ворота и т.д.
    11.06.11 в адрес администрации города было направлено электронное письмо о наведении порядка в защиту граждан от автолихачей.
    Мы просили установить знаки ограничения скорости, щит о предупреждении опасного поворота, и знак «опасный поворот», силового ограждения учитывая существующие правила рассмотрения обращения граждан, с учетом всех согласований, мы ожидали выполнения обращения около двух месяцев.
    Но учитывая столь аварийную ситуацию Департамент дорог и организации дорожного движения в лице заместителя администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Максименко В.А., Парфенова В.Ю. – заместитель директора департамента, Межиневского М.С. – зам начальника отдела технического надзора департамента, помощника заместителя мэра Иванко А.В., которого мы если честно сказать, достали, все работы были проведены менее чем за 20 дней.
    Однако существующее положение вещей не вызывает эйфории. За 10 дней Августа на нашем повороте сильно разбито 3 автомобиля. Причем с повреждением силового ограждения – Исходя из принципа «Защита от дурака» и в связи с низкой эффективностью приведеных мер предлагается:
    1. Просим произвести экспертизу дорожного покрытия поворота по ул. Ц.Куникова в районе дома 35.
    2. По результатам наблюдения в дорожном покрытии имеются 2 небольших трамплина, что приводит к заносу на 180 градусов
    3. Существующее дорожное покрытие очень гладкое на повороте, при поливе или в начале дождя неминуемы заносы – предлагается выбрать асфальт и заменить его асфальтом с более крупной фракцией щебня.
    4. За существующим силовым ограждением на расстоянии 1,5 см установить бетонные блоки. А само силовое ограждение усилить, поставив столбики ограждения через каждый метр.
    5. Городскому ГАИ чаще выставлять на аварийно-опасном повороте своих сотрудников.
    Уважаемый Виктор Алексеевич!

    По поручению Администрации города Ростова-на-Дону, Ваше обращение в интернет-приемную за № 16512, по вопросу осуществления предложенных Вами дополнительных мероприятий для защиты жителей проживающих вдоль автодороги по ул. Цезаря Кунникова, в районе домов №33-35, от «автолихачей», рассмотрено МУ «Департамент АД и ОДД».
    Проанализировав Ваши предложения, а также исходя из выводов специалистов МУ «Департамент АД и ОДД», выезжавших на место, сообщаю: основной причиной аварийности, на данном участке автодороги (крутой поворот), является игнорирование водителями требований дорожных знаков по ограничению скорости движения.
    Что касается Вашей просьбы произвести экспертизу дорожного покрытия, то в срок до 30.11.2011 ООО НПП «ДорТрансНИИ-Инжениринг» соответствующая работа будет выполнена.
    В тоже время – предложение по уменьшению шага между стойками существующего барьерного ограждения, не может быть реализовано, вследствие его несоответствия требованиям п.1.6. таб. 1 ГОСТ 26804-86. Кроме этого за счёт уменьшение этого расстояния, увеличится жёсткость барьерного ограждения и как следствие – тяжесть последствий для водителя и пассажиров транспортных средств.
    Из соображений безопасности дорожного движения, также неприемлема и установка за барьерным ограждением бетонных блоков, тем более как вы предлагаете на расстоянии 1.5 см. от него.


    И о. директора
    МУ «Департамент АД и ОДД» А.А. Егиазарян

    ОтветитьУдалить