четверг, 21 октября 2010 г.

Общение с Вымпелкомом Акт 2

 После моей усиленной переписки с Билайном grifon23.livejournal.com/4540.html осталось "легкое" чувство не удовлетворенности.

При этом хочу еще раз подчеркнуть качеством услуг которые они предоставляют я в принципе удовлетворен, и их call центр работает нормально если даже не сказать хорошо, вот только с маркетинговой компанией у них вышел затык.
Вот я и подумал, хорошо если им нужны новые абоненты,а старых они не ценят, придется стать для них новым абонентом. 
Обдумал схему, отключаюсь в офисе-> создаю новую заявку на подключение->жду монтажника( которому пришлось бы объяснять, что ничего делать не надо). В этом плане единственное, что разочаровало это определенное время простоя без интернет, и поездка в офис для расторжение договора. А вышло на деле все намного интереснее:
1. На сайте создаем заявку на новое подключение, я создавал снова на себя. (НА этом этапе казалось бы должен быть затык, типа адрес уже подключен, но видимо Билайн надеяться, что в мире есть много людей которые чтобы подключить второй компьютер будут заключать второй договор internet.beeline.ru/provod/rnd/help/faq.wbp . Хотя и сами указывают это как не самый оптимальный способ.)
2. В конце регистрации дают новый номер л/с, а через несколько часов звонит оператор, и вот тут единственная сложность. Во-первых тяжело объяснить операторы, что ты подключаешься по тому же проводу. Во-вторых, что выезд монтажника не требуется. В-третьих может возникнуть ситуация как у меня, что в доме кончались емкости, но в этом случае надо проявить все свое обоняние, ум и уверенность, сконцентрироваться и сказать "Я отключись от своего старого Вашего интернет и воспользуюсь этим же кабелем, и поэтому новые емкости не требуются." И тогда выдают пароль на л/с полученный ранее. 
3. Теперь надо отключиться от старого договора. Ехать в офис далеко, поэтому решил с начала позвонить. Скажу честно такого профессионализма я не ожидал, девушка из отдела работы с клиентами не принужденно и вкрадчиво пыталась убедить меня не отключаться, тут все мимо, хотя сильно это не напрягало, продают они хорошо - обучены что сказать. А потом случилось ЧУДО она сказала, что чтобы разорвать договор в офис ехать не обязательно и выслала мне документы которые заполнив я должен был им отправить обратно в от сканированном виде. А деньги оставшиеся по этому договору можно перевести на новый л/с. Это предусмотрено в заявлении. ВОТ ЭТО СЕРВИС. Я так и сделал.
Что осталось в сухом остатке.  Скорость в 2 раза выше, стоимость абонентской платы на 105 рублей ниже( правда первые 3 месяца, а там посмотрим скорее всего новые тарифы подоспеют), плюс первые 15 гбайт на скорости 20 мегабит/с. Вообщем не так уж и плохо если учесть , что мне даже не пришлось вставать с кресла. 
Билайн спасибо тебе за сервис! Маркетологам привет.
UPD. Позвонили из Билайна отдел по работе с клиентами. Договор расторгнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий