вторник, 19 октября 2010 г.

Общение с Вымпелкомом

Решил выложить свою переписку с Билайном-Домашний интернет по поводу того, что меня достали их преференции новым абонентам, в ущерб старым. Читать с конца в хронологическом порядке. Наслаждайтесь!

Уважаемый Владимир!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Промо тарифы доступены только для новых подключений в рамках акции,через 3 месяца они будут автоматически изменены на коммерческие тарифы.Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций.
Информация находится на сайте:
http://internet.beeline.ru/index.wbp
в закладке "примечания".

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".


-----Original message-----
From: v-------@yandex.ru
To: internet@nord2
Date: 18.10.2010 16:47:40(МСК)
Subject: Re: Гневное письмо

> "Центр поддержки Клиентов "Билайн" признателен Вам за проявленное внимание, всегда готов помочь и ответить на возникающие вопросы."
> Это нужно расценивать как ответ на вопрос "где поощрение постоянных пользователей домашнего интернет?"
> 18.10.2010, 16:10, "Билайн" <internet@beeline.ru>:
> > Уважаемый Владимир!
> >
> > Спасибо, что нашли время написать нам.
> >
> > Центр поддержки Клиентов "Билайн" признателен Вам за проявленное внимание, всегда готов помочь и ответить на возникающие вопросы.
> >
> > Желаем всего наилучшего!
> >
> > Ваш "Билайн".
> >
> > -----Original message-----
> > From: v---------@yandex.ru
> > To: internet@nord2
> > Date: 18.10.2010 15:52:35(МСК)
> > Subject: Re: Гневное письмо
> >
> >> Это только для абонентов сотовой связи и опять же для новых подключений. А где поощрение постоянных пользователей домашнего
> интернет.
> >> 18.10.2010, 15:06, "Билайн" <internet@beeline.ru>:
> >>> Уважаемый Владимир!
> >>>
> >>> Спасибо, что нашли время написать нам.
> >>>
> >>> Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что для наших постоянных клиентов у нас также есть специальное предложение. С его
> условиями
> >> можно ознакомиться на нашем сайте:
> >>> http://internet.beeline.ru/provod/rnd/action/promo_tarif.wbp
> >>> выберите вкладку "Специальный тариф для абонентов Билайн".
> >>>
> >>> Желаем всего наилучшего!
> >>>
> >>> Ваш "Билайн".
> >>>
> >>> -----Original message-----
> >>> From: v-------------@yandex.ru
> >>> To: internet@nord2
> >>> Date: 18.10.2010 11:49:33(МСК)
> >>> Subject: Гневное письмо
> >>>> Уважаемые ЗАО "Инвест электросвязь", Beeline и т.д. Меня зовут ------------ Владимир № договора 089----------1.
> >>>> С начала хотел бы поблагодарить Вас за достойное качество работы технической стороны доступа в интернет, за адекватную службу
> >>>> поддержки и к стати достаточно грамотную.
> >>>> Вот, а теперь хотел бы Вам сказать пару минусов. Относятся они к Вашим маркетологам. Почему вы относитесь к клиентам которые
> Вам
> >> УЖЕ
> >>>> приносят деньги, и платят ИСПРАВНО, и т.д. КАК МУСОРУ. Почему прежде чем снизить тарифы вы устраиваете промо акции только для
> >> НОВЫХ
> >>>> абонентов, я конечно понимаю, что вы стремитесь расширить базу клиентов. Меня допустим это очень оскорбляет, когда я понимаю
> что
> >> уже
> >>>> год пользуюсь вашими услугами, но меня как абонента компания ценит меньше чем гипотетически нового привлеченного клиента. Не
> >> боитесь
> >>>> ли вы наступить на свои же грабли, у меня в доме больше 4 провайдеров предоставляют доступ в интернет, подключение бесплатно. И
> >>>> "дурость и льготы" для новых абонентов есть практически у всех. Так что я вполне могу менять операторов каждый месяц. Если есть
> >>>> расчет на то что старые абоненты ни куда не денутся, то вы глубоко заблуждаетесь. Может все же стоит затрагивать в этих акциях
> и
> >>>> старых абонентов, к примеру, тех кто подключён больше года, например.
> >>>> Хотелось бы услышать от Вас ответ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий