понедельник, 25 октября 2010 г.

Отстаивание права на жизнь в человеческих условиях или оттенки серого.

 После того как я узнал www.streetjournal.org/myterra/site/ появилось желание воплотить старую идею о доведения до сведения органов самоуправления проблем простых горожан. В частности тех которые интересуют больше всего Вас и меня: когда починят дорогу возле дома, когда перестанет бежать вода по улице и других мелочей постоянно отравляющих наши замечательные будни.  Сказано сделано. Зарегистрировался на сайте создал тройку проблем www.streetjournal.org/myterra/site/issueviewwww.streetjournal.org/myterra/site/issueview, и моя любимая www.streetjournal.org/myterra/site/issueview. Для пущего пиар создал соответствующие темы на городском форуме www.rostov-gorod.ru/forum/ и www.rostov-gorod.ru/forum/.  По каждой теме основательно прошелся по всяким интернет- приемным благо в наше время через интернет можно обратиться даже в общественный сортир. Подробно все описано в этих ссылках.
Можно задуматься а зачем я это делаю, и глубоко то копаться в дебрях сознания что-бы получить ответ не придется он и так лежит на поверхности. Надоело жить в ДЕРЬМЕ. Хочется жить нормально.
Казалось бы такие мысли есть у каждого. И вот тут та как раз не все так очевидно.
За то время как я этим занимаюсь я был неожиданно удивлен вот чем.
   1. Всем все равно. С этим можно поспорить, но аргументы мои не опровержимы.Вот пример.  По проблеме течи воды по улице Витебской. Вода текла неделю до того как у меня дошли руки до этой проблемы. НЕДЕЛЮ по улице нельзя было пройти по ней бежал поток грязи. При этом по этой улице ходит в среднем человек 200-300 на работу, в школу и обратно. Это при том что на улице нет тротуаров а длина улицы 1км. Т.е. Двести человек неделю ходили как свинью в грязи при этом тихо себе под нос бормоча проклятья в стороны водоканал и властей. Хотя все что нужно было сделать это добиться от Водоканала регистрации обращения об аварийной ситуации.  Периодически на городском форуме возникают слезные темы -"у нас бежит вода по улице-когда это кончиться". И при этом люди которые нашли в себе силы и время написать об этом на форуме даже не удосуживаются  сообщить о данной проблеме в интернет-приемную водоканала. Хотя казалось бы, что ж может быть проще Вам уже даже не надо отрывать свою пятую точку, просто вбейте то что вы написали на форуме и отправьте.  Такие темы мне напоминают причитание на тему "Какая власть плохая" на кухне.  При этом по причитать они могут, ума у них хватает, а вот сделать что-нибудь простое и полезное они не могут. Видимо не комильфо. 
    Если о первом наблюдении можно было догадываться, то второе для меня откровение. НЕ все черное, что кажется на первый взгляд черным и не все белое, что думаешь является белым. Пояснения прозаичны.
Я не навижу Водоканал, но Водоканал в истории с протекшей водой по улице являлся если ли не Бетманом, то наверно Робин Гудом. Я писал туда дважды, ответ приходил в течении суток и если требовались работы для устранения неполадок ребята в спецовках и на бравых тракторах появлялись уже через день и все исправляли. Тьфу-тьфу, что б не сглазить.
  
А вот на счет людей я такого сказать не могу. Робин Гудов среди них осталось мало. Я человек 10 своих друзей просил проголосовать за данную тему на сайте, откликнулось всего 3,  видите ли пройти регистрацию в один шаг это лень и тяжело, что уж говорить об отправить сообщение куда-то в интернет-приемную.
      В связи с чем у меня сложилось отношение к таким людям однозначное отношение, если вы позволяете своей лени способствовать что-бы с Вами так обращались, тогда и живите в Дерьме.
И никто Вам не поможет пока сами не осознаете это и не начнете отстаивать Свое право на достойную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий