среда, 3 ноября 2010 г.

Маленькие победы, каждый день или история одного ремонта водопровода

Начало это темы я уже освещал здесь, и вот продолжу свою мысль.
     В конец устав морально от того, что я не пытаюсь изменить, то что меня раздражает в окружающем мире, решил действовать. Благо во время на глаза попался сайт streetjournal.org, который добавил системности моим действиям.
     Начать решил с малого, так больше шансов быстрее увидеть результат. Вот почему начал я  с крохотной, но надоедливой проблемы течь воды из асфальта, на маленькой улице по которой я езжу постоянно. 

Начало:
Для начало развернул активные действия на on-line фронте: зарегистрировал проблему на выше указанном  сайте, и добавил обсуждение данной проблемы на городском форуме www.rostov-gorod.ru/forum/.
В принципе если больше ничего не делать, то наверно и сейчас вода бы там бежала, поэтому я продолжил активные действия, а именно подключил администрацию города, посредством интернет-приемной. Позже я обнаружил еще один удобный способ воздействия на водоканал. Кстати последний способ оказался весьма удачным, водоканал отвечал на заявки быстро и главное эффективно.  Если говорить о сроках то течь устранили на следующий день после обращения. Я было даже подумал о том, что это совпадение, но жизнь сама указала на то, что это далеко не случайное стечение благоприятных обстоятельств.
 Второй этап:
Примерно через две недели, очень близко от места которое недавно было починено силами Водоканала, появился еще один прорыв.Поначалу я даже не много расстроился, но решил не унывать и повторил обращение в водоканал и администрацию города, только добавил к требованию устранения прорыва еще и полную замену водопровода по данной улице. И вот чудо, со мной как и в прошлый раз связался представитель водоканал и заверил, что устранят прорыв как можно быстрее.  Не обманули.

Бравые ребята в спецовках ковыряли асфальт на следующее утро. Даже не знаю, что так благоприятно действуют на водоканал, может письменные обращения, может контроль администрации города. Однако хочется верить, что они просто стали хорошо работать в силу своего желания.
Возвращаясь к вопросу о замены водопровода по улице мне из администрации  ответили, что "не все сразу",  но задел теперь есть думаю и это вопрос со временем решим.  
Остается добавить, что спустя две недели дорогу в местах ремонта заасфальтировали. Так сказать поставив финальную точку в этой истории.

P.S. Хочется выразить благодарность сотрудникам водоканала и администрации города оставшихся не равнодушными к большой проблеме маленькой улицы. Всем за участие спасибо.  
P.P.S Тексты всех заявлений и обращений а также ответы администрации и водоканала выложены тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий