пятница, 19 ноября 2010 г.

Еще один пример скоростного сотрудничества с Водоканалом

      На этой неделе решил испробовать еще один способ тыканья палкой в любимый Водоканал, а именно воспользоваться их телефоном аварийной службы. Благо и случай подвернулся: авария не большая, мне сильно не докучающая и как всегда в наличие имеющиеся  молчаливые местные жители надеющиеся, что когда нибудь вода сама перестанет течь. Или водоканал сам приедет и все починит.


     Благо не все люди безразличны, и сторонник  нашего правого дела указал мне точное место аварии:
"Итак, ручей, который течет вниз по Чалтырскому, берет начало на перекрестке ул. Тульской с Чалтырским из канализационного люка,расположенного по центру дороги. Течь небольшая, думаю, что Водоканал на неё не отреагирует.
Сделать фото не смогла - нет аппарата."  За не равнодушие и помощь спасибо.
    
        А дальше все по накатанной схеме, регистрация проблемы тут, доведение информации до Водоканал. На этот раз по средством телефона (863) 283-17-17. К моему удивлению номер обращению они не присваивают или по крайне мере не оглашают. Ну и так неплохо.
Ждать пришлось не долго, устранили на следующий день и эту аварию!


P.S. Жаль только, что за неделю пока текла вода, ни один человек не обратился в Водоканал, и это точная информация в Водоканале подтвердили, что по проблеме в данном месте никто не обращался.  Люди АУУУ Водоканалу не ведомо где течет вода пока  Вы ему не стукнете. И если Вам все равно, что у Вас по улице течет говно, то почему ему должно быть не все равно?
А стоит всего лишь позвонить. Надеюсь не равнодушных это пост цепанул, и что то изменится!



Комментариев нет:

Отправить комментарий