среда, 24 ноября 2010 г.

Ремонт дороги на пер. Чалтырьском

 В начале октября взялся за одну из самых мешающих мне проблем и одновременно одну из самых сложных. А именно потребовать ремонта дороги на пер. Чалтырьском.
Как всегда по фоткал изначальное состояние, и  начал писать.

С начала даже и не знал куда писать полазил по форумам решил обратиться на 112.ru.
Писал долго с усердием повторяя раз в неделю свои обращения.
 И надо же такому случиться на них через месяц начали отвечать.


Отвечать это конечно хорошо, но мне же нужны не только ответы, но и действия.
И что удивительно они не заставили себя ждать.


Правда потом все застопорилось. Пришлось им звонить узнавать, что такое как идут дела.
Это оказалось тоже полезно, узнал имена и явки знающих людей: департамент дорог города 2402168 Бондаренко Л. В.
Вообщем звучит странно, но мне утверждали: "На асфальтовом заводе кончился асфальт!".
Ладно это мы им простим благо погода позволила. Вчера ночью ремонт был доделан.


P.S. Я продолжаю поиски загадочного человека который параллельно со мной писал заявления в департамент. Откликнитесь.
Как всегда подробности тут:www.streetjournal.org/myterra/site/issueview
U
PD Финальный аккорд из гаи

Комментариев нет:

Отправить комментарий