пятница, 15 июля 2011 г.

Проба пера на avtochmo.ru

Давно уже видел сайт avtochmo.ru да все никак не было повода испробовать его функционал по полной программе, так сказать отметиться и на нем. И вот сегодня подходящий повод подвернулся под руку. 
Знакомьтесь это таксист, он работает возле пл. Народного ополчения. Вроде бы все как то 
нормально скажите вы, и что я к нему докопался. Однако обратите внимание на маленькую деталь. Он ездит в середине ИЮЛЯ на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ резине. Это не случайности и не какая-то запаска, я за ним наблюдаю уже неделю. Он реально всегда ездит на зимней. Сегодня я к нему подошел и спросил, почему так. На что получил самый простой ответ "А что в этом такого?". Действительно если ты дурак и тебе все равно на свою жизнь и здоровье, то может и все равно. Но ты же таксист и ежедневно таким образом подвергаешь жизнь пассажиров опасности. Я не думаю что каждый прохожий замечает такую малость при посадке в такси, а водила уж точно об этом своих пассажиров не предупреждает. Кстати если на то пошло ездой на шипах он представляет опасность и просто для окружающих, ведь может просто не успеть затормозить. Вообщем за все это я его отправляю в avtochmo.ru 
Кстати на сайте реализован механизм голосования так что можете его оправдать или осудить, мне будет интересна обратная связь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий