понедельник, 16 января 2012 г.

Детская площадка готова

За время моей гражданской интернет деятельности я понял одну важную, все можно сделать только. Но скорость не всегда высока. Поэтому если хочется чего-то "этакого" ну например детскую площадку. Нужно приготовиться немного подождать и иногда им напоминать об этом.
Хотя в данном конкретном случае обошлось даже без напоминаний. Судите сами:
20.05.2011 Отправляю обращение в ИИ приемную города.
И тут вступает в игру ОН!
















25.10.2011 Первые подвижки
Хотелось бы отметь тут что наш супер герой "Звтрамен" посещал нас дважды, поскольку то, что изображено на этой фотки было сделано за один день и потом 2 месяца тишины.









26.12.2011 Видимо окончание.
 

Что в завершение хочется отметить. 
Во первых благодарность сотрудникам администрации района и города. и лично  М.Д. Неделину ибо человек пообещал до конца года и сделал. То что на мой взгляд долго, так это на данны момент, просто особенность которую надо учитывать при работе с различного рода учреждениями.
Во вторых письма в администрацию, по этому вопросу, писал не только я. Одного человека я знаю лично который носил письменные заявления и начал это делать раньше меня, за что ему огромное спасибо. Чем нас больше тем быстрее идет дело.


4 комментария: