вторник, 17 января 2012 г.

Вода и военные

Как и обещал я продолжил общение с военными по поводу бегущей канализации у их ворот.
И вот первые ответы спустя две недели.
Ну что тут скажешь кроме как "Контора пишет!". Никакой конкретики. А как же наказание невиновных и поощрение не причастных! Вообщем, промониторил вопрос  я только на праздниках и был весьма удивлен.
Было
Было










Стало




То есть видимо переписка не прошла даром. Хотя меня все же смущает лужа на левом нижнем снимке, однако из нее вода не вытекает может просто остатки.
И вот тут бы уже начать радоваться и праздновать победу а  нет! Через 100 метров вверх по дороге появился вот этот
артезианский источник. И я бы может даже поверил в его целебные свойства, но меня как то настораживают два люка слева.
В сухом остатке получаем сделали только то о чем писал. А увидеть проблему рядом никто не захотел.
В дополнение могу отметить что проверку временем проблема прошла и сама не устранилась. Фотка через неделю-все на своих местах.
Просто вот интересно командир части куда смотрит, ведь он же себя подставляет. Мне написать еще одно письмо в прокуратуру 2 минуты, ему разбираться с проверками из прокуратуры намного дольше! Не легче уже раз пройти все места опасные заделать. Ведь текут там трубы не первый год. Ладно все это лирика. Заходим на второй круг. Для надежности и уверенность спросим у Водоканала не их ли это хозяйство.
Отправил в ии Водоканала:
 "Бежит вода на ул. Тимошенко возле забора. Ближайший дом 139/8, но это весьма условно поскольку на военном здании рядом с которым бежит вода номеров нет. "
Проблема зарегистрирована на streetjournal.org.


Комментариев нет:

Отправить комментарий