четверг, 26 января 2012 г.

Спасибо от Сбербанка НЕ работает

Когда я в первые услышал о бонусной программе признаюсь честно мне стало это интересно.
Я ознакомился с условиями зарегистрировался на сайте и стал ждать когда накопиться нужная сумма, благо делать особого ничего не надо. Плати себе карточкой и все.
        И вот прошло три месяца с начала моего участия в программе и нужная сумма набралась.
Без тени сомнения, да и откуда ему взяться то. Я отправляюсь в ближайший салон МТС. Ведь меня строго заверили что:
1 Салоны МТС принимают "Спасибо"
2 ВСЕ салоны принимают "спасибо" это подтверждает и сайт мтс
 и страница с моими бонусами.

Без тени сомнения я отправляюсь в ближайший салон МТС, с твердой уверенностью что все пройдет гладко. В крайнем случае придется немного объясниться с продавцами.
Однако тут меня ждало первое, можно сказать откровение.
Продавцы мало того что о программе ничего не слушали, но и с трудом поддавались вообще какому то диалогу. Возможно в силу мороза на улицы, а возможно в силу квалификации. Поскольку и на вопросы о товаре они отвечали ОЧЕНЬ плохо. Однако это лирика, героями данного эпоса являются не они.
      Поняв что с ними каши не сваришь, я прям из салона позвонил на горячую линию сбера с просьбой, так сказать, вразумить и наставить на путь истинный. Вот тут меня ждало второе, но не последние "откровение" за вечер. Милая девушка оператор ангельским голосом, намекнула мне что читаю я плохо и понимаю все прочитанное вообще не правильно.
Условие программы в Ростове надо понимать было так:
"В Ростове-на-Дону принимает "спасибо" в качестве оплаты только один салон МТС". Все приплыли. Т.е. либо это саботаж программы на местном уровне со стороны партнера или банка(что мне как клиенту все равно), либо это подлый обман с самого верха и умолчание о полных условиях акции.
        Решив закончить данное увлекательное приключение, я оправился в тот единственный салон в Ростове. И тут меня настигло откровение №3. У них тоже нельзя расплатиться "Спасибками". Вернее даже не так, по словам продавца в их салоне действительно предусмотрена такая возможность, однако при всех попытках списать "Спасибо" списывались реальные деньги с карточки. О чем они вроде даже составили заявку в свой главный офис.
         На месте решить проблему явно не получалось и рисковать своими деньгами мне не хотелось. Поэтому за разъяснениями я снова обратился на горячую линию. На мою уверенную тираду о том как  так получилось, что бонусы полученный в столь разрекламированной акции, в  уважаемом банке,с крупным партнером и в большом городе можно отоварить только в ОДНОМ салоне. Я получил простой и не замысловатой ответ: "Ну да так вышло, попробуйте у других партнеров оплатить". И вероятнее всего проблема в кривых руках продавцов или еще что нибудь на стороне партнера.
        То есть получилась типичная ситуация крайних нет, проблему решать должен покупатель!
Данная ситуация меня в корне не устраивала. Я попросил переключить меня на более высокий уровень службы поддержки, поскольку стало очевидно что девушка оператор не имеет возможности мне ни чем помочь.
         Вот тут следует сделать маленькое отступление. И рассказать подробнее об службе поддержки клиентов сбербанка. Я имел неудовольствие обращаться к ним порядка 7 раз.
Происходит это следующим образом. Вы звоните в call-центр и попадаете на специалиста который имеет информацию примерно на уровне того что размещено на сайте плюс он может подставить Вам жилетку чтоб вы туда поплакались о своей проблеме.
Из вариантов решения ЛЮБОЙ проблемы предлагается  составление заявки.  При этом:
1 Срок рассмотрения заявки 10-30 дней.(По моему опыту ни одно обращение не уложилось в срок)
2 Номер заяви Вам НЕ называют, сославшись на то что номера им присваивают потом.
Т.е. если даже вы окажетесь настойчивы и захотите узнать ответ на свое обращение позвонив и напомнив о себе, вы рискуете попасть в ситуацию при которой долго и без успешно будете объяснить когда и кому оставляли заявку. И в результате Вам оператор ответит: "Давайте зарегистрируем еще одну заявку!"
Видимо мы должны всецело довериться честности Сбербанка ведь они обещают нас уведомить звонком и, о боги, по электронной почте о результатах рассмотрения. Плавали знаем. Из 7 обращений ответ пришел по 4. Причем все они были не о чем.
В стиле:
Вопрос: Не проходят платежи по билинговым реквизитам в системе СбербанкОнл@ин.
Выдает ошибку в формуле(скриншот)+ описание среды система и браузер. Ошибка воспроизводиться в разных браузерах.
Ответ через 50 дней . "В вашем регионе платежи по произвольным реквизитам не доступны". На вопрос к двушке, которая звонила о том что это БИЛИНГОВЫЙ платеж и он не является платежом по произвольным реквизитам. Ответ был прост: "что данной информацией она не располагает предложила оставить еще одно обращение". Все ахтунг круг замкнулся.
        Это я попытался донести на примере мое отношение к их горячей линии. Что бы стало понятнее почему я отчаянно, настойчиво, но вежливо 15 минут убеждал переключить меня на старшего специалиста. ТЩЕТНО единственное что мне было предложено помимо оставить заявку это проверить есть ли ВООБЩЕ возможность в Ростове оплатить бонусами. Ради  интереса я согласился и начал ждать пока она уточнит. Было это долго минут 7-8. Но результат того стоил.
        И тут мы переходим к откровению №4 оно же последнее. После ожидания я услышал ответ, что "к сожалению в Ростове НЕТ технической возможности оплатить бонусами". Все, это конец, настоящий! Получается что вся реклама, все билборды на улицах это профанация и развод для лохов. Накопить вы их можете, а потратить НЕТ! После этих слов я уже со спокойной душой, поняв что торопиться уже некуда, оставил заявку содержащую столь замечательные слова: утрата доверия, подлый обман, возмещение материального и морального, грубое нарушение условий акции и т.д.
Естественно, я доведу это дело до конца, но репутацию банка в моих глазах будет не легко восстановить. И это в двойне неприятно поскольку очевидно что банком управляет здравомыслящий человек, старающийся сделать его лучше. Однако на нижних уровнях любая инициатива превращается в фарс.
       Я прекрасно понимая что работник call центра обычный сотрудник. В данном случае очень корректный и вежливый, за что я его поблагодарил в конце разговора. Сделать больше чем есть в инструкции он не может. Но не стоит ли  задуматься руководителей об исправлении этой инструкции. Ведь толку от нее вообще нет.
P.S. Прошу посодействовать в распространении данной информации.










18 комментариев:

  1. как был сберкассой, так сберкассой и остался. Чтобы что-то сделать - нужно плестись в офис и стоять в очередях. Банкоматов много - но через один то купюроприемник не работает, то сервис недоступен, интернет банкинг работает в половине случаев, вон у жены хоть и подключен - ни одну операцию не дает выполнить ни по кодам, распечатанным банкоматом, ни по коду через sms. Все осталось так же - кланяться к окошку и орать туда что ты хочешь...

    ОтветитьУдалить
  2. я вот не стал портить себе нервы и время - давно уже выскоблил остатки денег со сбербанковских счетов и переключился на другие банки. С которыми проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Сообщение в блоге больше похоже на заказное. Уж больно складно все пишет. Много пишет. Не лень же было человеку. Видно, что человек знающий и понимающий, что для того, чтобы на его заявку в call-центре получить обратную реакцию, нужно взять номерок, а вот в своем посте в блоге он не указывает, ни номера (имена) операторов с которыми он общался, ни адрес того единственного магазина в котором неправильно работает списание спасибо. Ни имена тех консультантов, которые отказывали в приеме спасибок. Есть только упоминание огромного города Ростова... И что теперь делать? еще раз обучить сотни сотрудников call-центра? С какими словами обращаться к МТС? "У вас нигде не принимают спасибо? Так на это же банк получит ответ, "проверили с десяток магазинов, все работает".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вообще хоть раз работал со сбером, это самый паршивый банк в России, действительно как был сбер кассой так и остался.

      Удалить
  4. Критика обоснована,отвечаю.
    Первый салон Ростов-на-Дону, Шолохова , д.126 литер К_
    Второй Ростов-на-Дону, Ленина улица, д.101/22 лит а.
    По поводу не лень было писать, нет не лень просто сильно было обидно вот и писал.
    По вопросу имя оператора, тут действительно промах я его забыл.
    Кстати сегодня позвонили из сбера просили уточнить адрес магазина где не приняли "Спасибо". Сказали будут работать над вопросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно такие же проблемы существуют в г. Тольятти. Побывал уже в 8-ми магазинах партнерах сбера, нигде бонусные "спасибо" не приняли :( Позвонил в службу поддержки МТС, оператор вообще не в курсе данной акции (убеждала меня что я что то не правильно понял). Обратился в службу поддержки сбера - предложили составить заявку. Составил. Жду ответа...

      Владимир

      Удалить
  5. Владимир, добрый день!

    Благодарим Вас за откровенное и подробное письмо. Вы правы, трудности в корректной отработке программы "Спасибо от Сбербанка" на территории партнеров наблюдаются. Мы стараемся с ними оперативно бороться. Чтобы мы могли Вам помочь, пожалуйста, оставьте своии координаты для связи (мобильный телефон, емейл). Лучше в почту: annete@mail.ru.

    Менеджер проекта "Спасибо от Сбербанка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо я отправил в тот же день ответа так и не пришло

      Удалить
    2. Интересно, почему почта указана личная, а не сб-корпоративная. Неужели банк/работник настолько беден/боится/не хочет быть ответственным за свои действия?

      Удалить
  6. Сегодня в связном расплатился "Спасибами"

    ОтветитьУдалить
  7. Шолохова , д.126 литер К_ салон МТС. По состоянию на 12.03.2012 услуга приема "Спасибо" не работает

    ОтветитьУдалить
  8. А кто нибудь пробовал оплачивать спасибами в интернет магазинах? Сейчас как я понял вообще в Сбере не работает данная услуга. Смахивает все на проблемы перевода денег партнерам после оплаты клиентами спасибами

    ОтветитьУдалить
  9. в начале февраля месяца было удачно куплено на озон.ру за 2 тысячи Спасибами флешка, и по мелочи всякой ерунды типа валюты для одноклассников и т.д. с конца февраля лавочка прикрылась.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас работает. Но, мы предоставляем услуги хостинга, регистрации доменов и т.п. То есть виртуальные услуги. Так что если наш ассортимент это именно то, что вы хотите оплатить - милости просим.

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо начисляли и за коммунальные платежи, я даже перевела себе на телефон пораньше 600 руб. А сейчас посмотрела, написано, за коммунальные платежи уже не начисляют, а жаль. И то, не посмотрела бы на эти "спасибы", если бы на работе сотрудница не сказала бы, что почему-то "спасибо", которые ей начисляли за оплату в магазинах перестали в личном кабинете работать. Вопрос- почему? Ладно, за коммуналку есть предупреждение, а за оплату в магазинах сберкартой должны же начисляться?

    ОтветитьУдалить
  12. Поделюсь своим опытом:
    1. Покупаю 3G-модем в салоне "Евросеть". Оплачиваю картой...и тут вспоминаю про акцию (всё уже оформлена, карта вставлена) и прошу списать часть суммы бонусами (около 10-15 % получилось). 5 минут ожидания и я сэкономил 130 руб. :)
    2. Этот же салон. Задача купить флэш-накопитель. Бонусов уже накоплено на полную сумму. Сразу спрашиваю, могу ли расплатиться ими. В ответ "Да, но 1 руб. придется дать настоящими деньгами"... уже здесь чувствовалось напряжение продавца, но не придал этому значения. 15 минут ожидания (продавец что-то делает на мониторе, видимо с проводом платежа). Итог: подождите полчаса-час, сейчас сервис оплаты по картам не доступен (видел, что передо мной покупатель расплачивался картой). Ждать времени не было и флэшка была не к спеху - ушел.
    3. Через несколько дней в этом же салоне снова покупаю флэшку. И опять заранее изъявил желание купить за бонусы... В итоге, снова не работает пос-терминал... Наличных с собой нет, увы. Ухожу, но возвращаюсь почти сразу и прошу списать деньги с самой карты... ВУАЛЯ! Платеж проходит.

    Вывод: возможно есть какие-то трудности между Сбербанком и партнерами, из-за которых последним не выгодно совершать операции связанные с бонусами.

    ОтветитьУдалить
  13. Сбер вы пидоры программа не работает

    ОтветитьУдалить
  14. Расплатилась один раз за обувь, но и все на этом,даже не открывается окошко в онлайн банке!!!!Нет возможности узнать сколько есть баллов на данный момент.

    ОтветитьУдалить