суббота, 5 марта 2011 г.

От Мента - Хроники ментовского произвола

Давно думал вот об этой теме. В нашей стране много  серьезных  проблем и одна из них связана с милицией. А именно с их противоправными действиями. Это естественно выливается в недоверия к ней родимой. Если честно я думаю нет какого-то волшебного рецепта что бы эта ситуация изменилась к лучшему. Но  одно я точно знаю из собственного опыта если мы с Вами не будем принимать в решение данной проблемы ни какого участия, ситуация к лучшему не измениться.
Вот что предлагаю.
1. Придание всех случаев противоправных действий гласности. Для этого использовать otmenta.ru/ *сайт еще сыроват зато достаточно наглядный.
2. Расследованию данных случаев и придание справедливому суду виновных в данном правонарушении.

Конечно я понимаю к это звучит наивно. Однако, когда я начинал заниматься свое деятельностью по устранению аварий Водоканала и ям на дорогах это выглядело примерно так же наивно, и тем немение результаты есть.
Вот почему мне кажется,  гласность и общественное давление может сдвинуть ситуацию к лучшему. Вода камень точит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий