среда, 16 марта 2011 г.

Работа водоканала без меня

Последнее время у меня складывалось впечатление, что работа в Водоканала в нашем районе сводиться к следующему порядку:
Авария-> Я им сообщаю->Они устраняют.
Других вариантов за последнее время я не видел. У меня уже честно стали зарождаться двоякие чувства: мания величия и злость, доколи людям будет Все равно.

Однако 22 февраля произошло из ряда вон выходящие событие. На витебской снова прорвало воду, но удивительное не это, а то что об этом кто-то стукнул в Водоканал. И это был не Я. Это, конечно, подорвало мою зарождающуюся манию величия, ну так и ладно я это переживу.
Фото устраненной и заасфальтированной аварии.
И что в конец убило был еще один случай за последнюю неделю.
Как обычно Чалтырьский снова по колено в говне воде. И нашелся таки какой-то герой стукнувший в Водоканал. А авария была не кислая судить по маштабам аварии можно даже из размеров ямы





Собственно на этом бы хотелось и закончить. Хотелось бы да не могу, Водоканал снова не дает расслабиться и поэтому:







http://streetjournal.org/myterra/site/issueview?id=3012

Комментариев нет:

Отправить комментарий