вторник, 15 марта 2011 г.

Опять про Билайн

 Не давал мне покоя вопрос такой. В моем подъезде по технологии Ethernet интернет был только от двух провайдеров, Билайн и Спарк.
Причем к сожалению у Спарка свободные емкости для подключение были исчерпаны.
Вообщем ситуация, "выбор  без выбора", меня конечно сильно не устраивала. Особенно в ситуации когда Спарк предложил тариф в два раза дешевле, и в 1,5 быстрее  плюс нормальные локальные локальные на скорости 100 мб/с.
Вообщем сначала  я позвонил в Спарк в начале января. Опять услышал что свободных емкостей нет и тра-ля-ля.
Моя позиция была такова я хочу подключиться сразу по технологии Ethernet, позиция Спарка подключитесь по технологии PLC и подайте заявку на подключение к Ethernet дождитесь когда таких заявок будет 4 в Вашем подъезде. И будет Вам счастье.
Естественно переводя на русский повседневный язык, вы нам платите, а может когда-нибудь все будет хорошо.
Поэтому поговорив 3 минуты с оператором, я попросил переключить меня на старшего менеджера. Оператор по инструкции вежливо сказала мне что это не возможно и тра-ля-ля. Две минуту обсуждения и объяснений, что в данный момент из-за оператора компания потеряет будущего клиента. Это помогло. Меня переключили на старшего оператора, звали ее Ольга фамилию к сожалению я не запомнил. Тут все оказалось на удивление адекватно. Я объяснил ей вкратце свою позицию "очень хочу подключиться, но подключусь только когда будет Ethernet". Мне снова была предложена конструкция описанная выше оператором.
Но после не долгих обсуждений и моих аргументов что за год количество заявок не изменилось, и что шанс что это измениться стремиться к нулю, был выработан следующий план.
Я подключаюсь к Спарку и сразу подаю заявку на подключение по Ethernet. После этого в не зависимости от количества заявок их там в этом случае набиралось 2шт.  Они увеличивают емкости и в течении около 2-х недель меня переключат.

Вот тут случилась не задачка. В январе я так и не смог подключиться, три раза путался и ни как. Один раз вызвал курьера он не приехал и даже не позвонил. Второй раз поехал в офис и не смог отсидеть очередь из 10 человек и уехал, третий раз приехал начал оформлять договор но тут выяснилось что на это тарифный план один человек может подключиться только один раз, а на меня уже оформлен договор по другому адресу.

Вообщем я подумал что это просто не судьба и надо подождать. И похоже сделал правильно. В начале марта я на всякий случай обошел свой подъезд и повесил объявления типа :"Соседи подайте заявку на подключение по Ethernet....".Затем  купил их модем и оформил заявку на Ethernet. А вот тут случилось неожиданное мне оператор сообщил, что свободные емкости есть и меня в ближайшее время переключат. Не обманули. Монтажники пришли на следующий рабочий день.

Затем я через интернет отключился от Билайна. И теперь я счастливый обладатель дешевого интернета.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий