понедельник, 16 мая 2011 г.

Дорога на переезде продолжение

Начало тут. На прошлой неделе пришло мне замечательное письмо из ГАЙ по поводу горячо любимого переезда.
Письмо конечно замечательное, если учесть что ради эксперимента заявление на 112.ru я отправил всего один раз и больше ничего не делал и просто ждал. То результаты неплохие виновный найден назначен и понес суровое и неотвратимое наказание по всей строгости ст. 12.34 КоАП. Однако это только половина требований, вторая и не менее важная часть о ремонте переезда оставлена мягко говоря без внимания. И пусть Вас не в водят в заблуждения слова о проведенном "ямочном ремонте путем подсыпки щебнем".
Его следы благополучно смыл первый дождь и на сегодняшний день ситуация хуже чем была в начале истории.
Останавливаться на этом как то не хочется, поэтому дальнейшее развитие событий вижу в таком ключе,
1. Пишу в ИИ города (у них самая быстрая реакция, если будет какая-то отписка тогда)
2. Пишу в прокуратуру.







Поехали

На пер. Театральном, в створе ул. Нансена, мной уже более двух месяцев наблюдается повреждение дорожного покрытия на нерегулируемом железнодорожном переезде виде глубоких ям, которые представляет явную опасность для дорожного движения.
Пунктом 3.1.2. ГОСТ Р 50597-93 "Требование к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (далее – ГОСТ) установлены предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п., которые не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.
В п. 3.1.1. ГОСТа регламентированы максимальные сроки ликвидации повреждений покрытия проезжей части, составляющие не более 10 суток.
В соответствии с разделом 1 ГОСТа, стандарт распространяется на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
ПРОШУ:
1. В установленные законодательством сроки произвести проверку по факту обнаружения мной нарушений требований ГОСТ 50597-93 на указанном участке дороги.
2. В установленные законодательством сроки выявить виновных в нарушении правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
3. По результатам рассмотрения дела, внести соответствующее представление о немедленном устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения и проконтролировать его исполнение (в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ).

По результатам обращения №Г-8.Ш-9 от 07.04.2011 в ГАЙ данные факты подтвердились, и был составлен административный протокол в отношении главного инжинера Ростовской дистанции пути ПЧ-3, а также выдано предписание на устранение данных недостатков. Однако по прошествию двух недель ремонт не был произведен.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий