Начало тут. На прошлой неделе пришло мне замечательное письмо из ГАЙ по поводу горячо любимого переезда.
Письмо конечно замечательное, если учесть что ради эксперимента заявление на 112.ru я отправил всего один раз и больше ничего не делал и просто ждал. То результаты неплохие виновныйнайден назначен и понес суровое и неотвратимое наказание по всей строгости ст. 12.34 КоАП. Однако это только половина требований, вторая и не менее важная часть о ремонте переезда оставлена мягко говоря без внимания. И пусть Вас не в водят в заблуждения слова о проведенном "ямочном ремонте путем подсыпки щебнем".
Его следы благополучно смыл первый дождь и на сегодняшний день ситуация хуже чем была в начале истории.
Останавливаться на этом как то не хочется, поэтому дальнейшее развитие событий вижу в таком ключе,
1. Пишу в ИИ города (у них самая быстрая реакция, если будет какая-то отписка тогда)
2. Пишу в прокуратуру.
Поехали
Письмо конечно замечательное, если учесть что ради эксперимента заявление на 112.ru я отправил всего один раз и больше ничего не делал и просто ждал. То результаты неплохие виновный
Его следы благополучно смыл первый дождь и на сегодняшний день ситуация хуже чем была в начале истории.
Останавливаться на этом как то не хочется, поэтому дальнейшее развитие событий вижу в таком ключе,
1. Пишу в ИИ города (у них самая быстрая реакция, если будет какая-то отписка тогда)
2. Пишу в прокуратуру.
Поехали
На пер. Театральном, в створе ул. Нансена, мной уже более двух месяцев наблюдается повреждение дорожного покрытия на нерегулируемом железнодорожном переезде виде глубоких ям, которые представляет явную опасность для дорожного движения.
Пунктом 3.1.2. ГОСТ Р 50597-93 "Требование к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (далее – ГОСТ) установлены предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п., которые не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.
В п. 3.1.1. ГОСТа регламентированы максимальные сроки ликвидации повреждений покрытия проезжей части, составляющие не более 10 суток.
В соответствии с разделом 1 ГОСТа, стандарт распространяется на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
ПРОШУ:
1. В установленные законодательством сроки произвести проверку по факту обнаружения мной нарушений требований ГОСТ 50597-93 на указанном участке дороги.
2. В установленные законодательством сроки выявить виновных в нарушении правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
3. По результатам рассмотрения дела, внести соответствующее представление о немедленном устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения и проконтролировать его исполнение (в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ).
По результатам обращения №Г-8.Ш-9 от 07.04.2011 в ГАЙ данные факты подтвердились, и был составлен административный протокол в отношении главного инжинера Ростовской дистанции пути ПЧ-3, а также выдано предписание на устранение данных недостатков. Однако по прошествию двух недель ремонт не был произведен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий