вторник, 24 мая 2011 г.

Сухая серия

Из моего общения с водоканалом может сложиться впечатление, что это бесконечная череда аварий-обращений-ремонтов и снова по кругу. На самом деле  это не совсем так и в этом бесконечном цикле есть один момент, ради увлечения продолжительности которого все и делается. Я говорю о  меж ремонтном времени. И в последнее время у меня есть что сказать хорошего в адрес водоканала, этот промежуток времени стал стабильно расти. В подтверждение моих слов могу привести  данный.  Мое последнее обращение было 10 мая. С тех пор на небосклоне моего района было ясно сухо. И того 14 дней "суши".Спасибо Водоканалу за рекорд, надеюсь дальше рекорды будут только увеличиваться. Однако сухую череду прервал это злосчастный люк.
С ним у меня уже история взаимоотношений сложилась долгая. Можно даже сказать он стал моим "любимым люком в городе". Ладно довольно лирики приступим
Зарегистрировал на http://streetjournal.org
Отправил обращение в ИИ Водоканала
"Бежит вода из люка адрес пересечение пер. Чалтырьского и ул. Тульской."

Комментариев нет:

Отправить комментарий