среда, 31 августа 2011 г.

Учитесь у Водоканала правильно подавать информацию

Уважаемые дамы и господа, я предлагаю всем поучится умению подачи фактов в правильном свете у  Водоканала. Это умение много стоит. И так следите внимательно за развитием событий по этапно.
1 В конце февраля я пишу заявление в прокуратуру. В котором указываю на то, что течь из него зимой приводит к образованию наледей.
2 В апреле я получаю ответ из прокуратуры в котором в частности поднимается вопрос о капитальном ремонте водопровода. Напоминаю что пока еще речь идет люке на пересечении Чалтырьского/Тульской
3 В начале мая из администрации и прокуратуры приходит следующее радостное письмо.
В нем уже описывается план действий направленных на устранение данных неприятностей.
Но уже тогда стоило обратить внимание на один нюанс!
Почему по проблеме которой я описал в заявление в прокуратуру будут проводить только проектные работы, а по проблемам на улице Витебской сразу решили делать капремонт. Хотя я на тот момент принял это за жест сознательности водоканала. Мол "так и так на многострадальной Витебской столько аварий (1,2,3,4), что мы как сознательная организация решила проявить акт гражданской сознательности и добровольно без пинков решили поменять водовод там." И с этой мыслью я стал спокойно ждать. А зря противник хитер и с ним надо держать ухо в остро.



4. Заканчивалось лето как обычно на Витебской случается очередная авария, и я решил параллельно с вопросом о ликвидации аварии поинтересоваться когда же случиться обещанное счастье, т.е. замена исхудавшего водовода.
5. Получаю ответ,
тут я как-то почувствовал подвох. так как на дворе было 8 августа, на месте предполагаемого ремонта "конь не валялся", а они уже к 25 августа собираются  все закончить. Но все же решил подождать и посмотреть чем это кончится.
6. 26 августа в связи с неожиданным появлением фонтана на Витебской, задаю свой постоянный вопрос: "Когда же наступит комун счасть." На что получаю неожиданный ответ СЧАСТЬЕ УЖЕ ЗДЕСЬ.

Я прямо так и опешил. Вот фокусники КАК им удалось поменять водовод на целой улице и так что я ничего не заметил? Стал внимательно вчитываться. И только тогда понял все коварство.
Смотрим еще раз:
Т.е. все аварии которые волновали меня на Витебской были на Водоводе d=600 который видимо идет от пер. Авиамоторный до Чалтырьского , а эти "молодцы" сразу перевели стрелки на водовод d=100 который идет от Чалтырьского в сторону Вавилова (карта). Я не знаю были ли там столь многочисленные аварии как на наблюдаемом мною участке, но точно они не вызывают таких потопов. Видимо Водокональщики дабы отвязаться от прокуратуры, преподнесли ремонт на этом участке, как решение всех проблем.

Вообщем в сухом остатке:
1 Проектные работы по Чалтырьскому/Тульской
2 Замена водовода хоть и не того. СЧАСТЬЕ ЗДЕСЬ просто без уточнения где это здесь!
3 Опыт пример обращения в прокуратуру на действия Водоканала
4 Придется со следующей аварией на Витебской писать еще раз запрос на капитальный ремонт, но уже с большей долей конкретики. Дабы уменьшить возможность таких "махинаций и подлогов."

Комментариев нет:

Отправить комментарий