среда, 3 августа 2011 г.

Аварии на переезде после изменения схемы проезда продолжение

Начало
По прошествую недели мое мнение по поводу всей этой затеи о переезде  из сугубо негативного переросло в более нейтральное "посмотрим что из этого получится". Не скажу, что всегда но очень часто через переезд стало проезжать быстрее. Даже несмотря на удлиненный путь.
Однако я отклонился от темы "Аварийности". Тут на мой взгляд тоже наметился определенный прогресс. Не претендую не полноту своих наблюдений, но за прошедшую неделю я там не видел аварии и уже думал, что все устаканилось. Но сегодня утром гладкую картину испортило это пришествие.
Хотя я теперь склонен считать все же что это из за невнимательности водителей, а сама схема движение более менее ничего. Тем более что даже эта авария не вызвала пробок









И на по следок ответ Администрации.

Уважаемый Владимир Сергеевич!

Ваше обращение в Администрацию города Ростова-на-Дону рассмотрено МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения».
По существу задаваемых вопросов сообщаю:
На сегодняшний день МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» проводится работа по изучению режимов движения транспортных потоков по ул. Нансена в районе ЖД Переезда 1217км, проводится мониторинг.
Данные об аварийности на данном участке за рассматриваемый период времени в адрес МУ «Департамент АД и ОДД» предоставляет ОГИБДД УВД по г. Ростову-на-Дону.

И.о. директора                                                              А.А. Егиазарян
Н.А. Тамразян
т. 240-96-01
Ответ самый пустой что я когда либо получал, но исполнительность на высшем уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий